Зарабатывай на денежных переводах money-transfer-info.ru

eka499
После 5 дней работы, заработав 1512$ я обратилась к Глебу и вот что он мне ответил - Здравствуйте, хочу быть с вами честен, поэтому пишу открыто. За эту работу в интернете вам никто не заплатит, так как всем легче дать рекламу и привлечь новых работников. И так как этот вид заработка не вечен, все стараются заработать максимум. Я думаю, будь вы на моём месте, тоже никому не платили б, поэтому не хочу, чтобы вы тратили время зря. Ссориться я с вами не хочу, поэтому написал прямо, думаю, вы меня поймете. Я также, когда-то начинал играть на других работодателей, но понял, что мне не заплатят, и поэтому сейчас работаю на свои
liutik
мошенники! предлагают якобы работу, а в конце чтобы получить деньги нужно активировать аккаунт за 80 баксов, не ведитесь на развод!

Добавил stoplokh.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

НАЗАД ДАЛЬШЕ Главная

Предложить сайт для каталога

Имя

Электронная почта *

Сообщение *